Игровые новости DailyQuest #247: DOOM, Armored Core, Helldivers 2 и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
Слух: новый DOOM анонсируют на Xbox Games Showcase и выпустят на разных платформах
Интересно, в каком направлении пойдет серия DOOM
Не так давно ZeniMax зарегистрировали торговую марку IDKFA. После этого активно поползли слухи про новую часть DOOM. Пару дней назад журналист Том Хендерсон написал о том, что новая часть мясного шутера получит подзаголовок The Dark Ages.
А сейчас инсайдер Nate The Hate и журналист Windows Central Джез Корден сообщают, что DOOM: The Dark Ages не станет консольным эксклюзивом Microsoft. Игра выйдет на ПК, Xbox и PlayStation. Подзаголовок игры намекает на то, что события могут происходить задолго до сюжета DOOM 2016 и Eternal. Так что возможно нас ждет приквел. По словам большинства инсайдеров анонс DOOM: The Dark Ages состоится на Xbox Games Showcase 9 июня в 20:00 по МСК. Так что будем смотреть и ждать.
Нил Дракманн заявил, что Sony неверно процитировала его высказывание о переосмыслении восприятия игр
Нил Дракманн уточнил, что его слова были вырваны из контекста, вызвав неоднозначную реакцию фанатов.
Президент студии Naughty Dog Нил Дракманн заявил, что его недавнее спорное высказывание о следующей игре студии, способной изменить «восприятие игр в массовой культуре», было искажено Sony.
Заявления Дракманна вызвали споры, так как вместе с положительными отзывами о ИИ они указывали на то, что следующая игра Naughty Dog будет стремиться к чему-то большему, чем просто игра, что не совсем то, чего ждут фанаты от студии. После интервью Дракманн пояснил, что его неправильно процитировали.
Он подчеркнул, что комментарий о переосмыслении восприятия игр не совсем точен. Дракманн представил полный ответ на вопрос, указав, что некоторые слова, контекст и намерения были удалены. Он отметил, что просто рад увидеть реакцию мира на новую игру после успеха The Last of Us.
Слух: Black Ops 6 может выйти и на старых консолях
Больше консолей – больше прибыли
Магазин GameStop и его сотрудники снова сливают информацию о будущих релизах, на этот раз касающуюся официально анонсированной Call of Duty: Black Ops 6. В базе данных ретейлера обнаружилась информация о предзаказах игры, что указывает на её выход на текущем и предыдущем поколениях консолей.
На изображении видно, что магазин готовится принимать предзаказы на Black Ops 6 не только на PlayStation 5 и Xbox Series, но и на PS4. Несколько источников портала Insider Gaming подтвердили подлинность фотографии, что означает, что игра выйдет также и на Xbox One. Предполагается, что версия для Xbox Series будет кросс-ген, работающим и на Xbox One. Информация о планах Activision охватить два поколения консолей появилась еще в феврале 2023 года.
Инсайдер Том Хендерсон уточнил, что разработчики решили не отказываться от поддержки старого поколения консолей благодаря появлению Call of Duty HQ. Также планируется выпуск Black Ops 6 для Switch, о чём Microsoft и Nintendo договорились в начале 2023 года.
FromSoftware планирует выпустить Armored Core 7
Хидэтака Миядзаки подтверждает намерения продолжить серию после успеха Armored Core 6.
Хидэтака Миядзаки не собирается оставлять серию Armored Core и намекает на возможный выпуск седьмой части. В интервью IGN Japan Миядзаки отметил, что серия Armored Core является очень важной для FromSoftware и студия имеет сильное желание создать новую игру после успеха шестой части.
Миядзаки сказал – «Я считаю, что Armored Core 6 была успешной, но не всё было идеально, и есть пространство для улучшения. Так что я не собираюсь останавливаться на достигнутом.»
Хотя Миядзаки не руководил разработкой игр с 2008 года, он выражает личный интерес к возвращению в проект. Нам остаётся только ждать и наблюдать за тем, что FromSoftware приготовит для своих фанатов после завершения работы над Shadow of the Erdtree.
Новый сезон Fortnite: «Безумный Макс», Fallout и пустоши
Продуктивность «Эпиков» поражает. Столько лет выпускать контент, который нравится игрокам – это талант.
Песчаная буря пришла в Fortnite и открыла игрокам новую локацию пустоши, где балом правит банда «Воинов пустошей». Постапокалиптические бандиты на машинах и мотоциклах построили свою базу, нитродром и пылающую платформу. Что бы игрокам было веселее рассекать по новой локации, тачки в стиле «Безумного Макса» можно зарядить нитро, благодаря чему они станут быстрее и убойнее. Даже себя можно зарядить нитро. Это увеличит скорость бега и перезарядки, позволит отбрасывать врагов и избавит от урона при падении с высоты. Машины, как внедорожники, так и спорткары из первого сезона можно оснастить дистанционным и таранным вооружением, чтобы уничтожать врагов, не выходя из кабины. А если простых тачек вам мало – то угоните «мегабоевй автобус» или одолейте одного из трех боссов «Воинов пустошей», в машинах которых нитро бесконечно.
Не обошлось в новом сезоне и без тематической косметики. В платном боевом пропуске можно получить силовую броню T-60 Братства Стали, облики пустынных рейдеров и многое другое. Третий сезон пятой главы Fortnite продлится до 16 августа.
Коллекционное издание Assassin's Creed Shadows за $280 уже распродано в некоторых странах
Несмотря на критику цен, коллекционное издание игры пользуется большим спросом.
Коллекционное издание Assassin's Creed Shadows уже распродано в некоторых местах, что свидетельствует о большом интересе к игре, выход которой намечен через шесть месяцев.
Ubisoft анонсировала новую часть своей популярной франшизы 13 мая, а два дня спустя выпустила первый кинематографический трейлер и открыла предзаказы. Несмотря на критику цен, это не помешало успешным предзаказам игры. Многие европейские ритейлеры уже отметили отсутствие в наличии коллекционного издания. В Великобритании и США некоторые магазины уже не принимает предзаказы на это издание.
Быстрая распродажа ограниченного тиража игры не обязательно означает общий успех предзаказов, так как издатели могут создавать искусственный дефицит. Однако, по последним данным, Ubisoft довольна результатами предзаказов Assassin's Creed Shadows.
Релиз игры намечен на 12 ноября в раннем доступе, а глобальный запуск состоится через три дня.
Кажется, на PlayStation появится очередной эксклюзив от студии партнера
Новая игра – хорошо. Эксклюзивность – не очень хорошо. Консольная эксклюзивность – ну пойдет.
Helldivers 2 и Stellar Blade стали успешными релизами Sony от студий партнеров. Судя по всему, платформодеражтель PlayStation продолжит эту стратегию. Новый партнёр Sony, Shadowfall Studios, разрабатывает экшен в сеттинге тюркской мифологии. Игра, над которой работает студия, пока называется Project Daeron. На сайте студии она описывается как «эпический кооперативный экшен, основанный на тюркской мифологии», и выйдет на ПК и консолях нового поколения.
Project Daeron будет включать в себя гибридную боевую систему, позволяющую использовать одновременно ближний бой и магические способности, уникальную систему рун для создания разнообразных заклинаний и комплексную систему искусственного интеллекта, предоставляющую возможность как для открытых боёв, так и для стелса.
В ближайшие дни Shadowfall Studios обещает поделиться дополнительной информацией и представить дебютный геймплейный трейлер. Радует, что игра выйдет и на ПК, а не будет заперта на PlayStation 5.
Плащ «Review Bomb» для Helldivers 2, похоже, не появится в игре
Разработчики опровергли слухи о появлении плаща, связанного с негативными отзывами.
Если вы надеялись распространить демократию в плаще «Review Bomb» в Helldivers 2, вас может ждать разочарование. Сообщается, что такой плащ, вероятно, вообще не существует.
В Discord-канале Helldivers 2 комьюнити-менеджер Twinbeard сообщил, что плащ не существует и что слухи о нём были преувеличены. Это заявление появилось после того, как генеральный директор Arrowhead Game Studios Йохан Пилестедт недавно намекнул на его появление.
Пилестедт 6 мая намекнул, что студия работает над названием для плаща. Однако сейчас кажется, что плащ никогда не существовал, либо его существование было что-то вроде шутки. Окончательной ясности нет, что расстраивает фанатов, желавших заполучить этот памятный предмет.
Эта новость стала очередным случаем, когда информация о Helldivers 2 распространяется только через Discord, что вызывает недовольство у фанатов. Они просят Arrowhead изменить ситуацию и делиться новостями через внутриигровые уведомления.
Слух: новое поколение Xbox будет линейкой устройств с Windows
Valve что-то такое пытались создать. И где теперь Steam Machines?
Джез Корден сообщил, что следующее поколение консолей Xbox может представлять собой линейку устройств, совместимых с Windows. В своём сообщении журналист Windows Central отметил, что новая Xbox будет тесно интегрирована с Windows и станет эталонным устройством, которое будет предлагаться разным производителям, подобно ASUS ROG Ally. Это будет аналогично тому, как Surface Pro 11 является эталоном для ПК с искусственным интеллектом.
По словам Кордена, Microsoft планирует выпуск не одной конкретной модели Xbox, а целой линейки продуктов с эталонными спецификациями, которые смогут производить разные компании. Xbox станет скорее программной платформой на базе Windows, предоставляя фанатам возможность выбирать устройства по своему вкусу и бюджету, при этом сохраняя доступ к играм Microsoft и Xbox Game Pass. Если это правда, то Microsoft совершит резкий поворот в сторону от консольного противостояния и сосредоточится на расширении экосистемы Xbox.
Новую игру Astro Bot анонсируют в течение 15 дней
Надежный инсайдер утверждает, что PlayStation готовится к большому анонсу.
Надежный инсайдер сообщил, что новую игру Astro Bot анонсируют в течение 15 дней, что укрепляет слухи о предстоящем PlayStation Showcase. Последней игрой с его участием была Astro's Playroom, которая получила высокие оценки и стала одной из лучших предустановленных игр, наряду с Wii Sports.
Качество Astro's Playroom вызвало у многих надежды на полноценную отдельную игру, и, похоже, PlayStation готова это осуществить. По данным инсайдера Billbil-kun, известного точными утечками, PlayStation планирует анонсировать новую игру про Astro Bot в течение 15 дней, что совпадает с слухами о PlayStation Showcase в конце мая.
По словам Billbil-kun, новая игра будет называться просто Astro Bot и разрабатывается командой Team Asobi. Хотя Astro Bot дебютировал на PS VR, новая игра будет выпущена исключительно для консолей PlayStation, а не для PS VR2.
В Skull and Bones можно будет бесплатно поиграть в течении недели
А оно кому-то надо?
Дорогой долгострой от Ubisoft Skull and Bones не слишком впечатлил игроков и критиков и вряд ли отбил затраты на разработку на релизе. Игре не удалось привлечь и миллиона игроков. В пиратский экшен сыграли на всех платформах около 850 тыс. человек. В эту статистику входят и те, кто играл в пробную восьмичасовую версию. Стать успешной игре помешала общая не интересность проекта и высокая цена игры-сервиса, которую генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо на полном серьезе назвал АААА-проектом.
Но Ubisoft просто так не готова сдаться. Впереди сезоны с контентом и игроков надо как-то заманить в Skull and Bones. Так что с 30 мая в игре стартует неделя бесплатного доступа на всех платформах для всех желающих. Во время бесплатной недели будет доступен весь контент, а прогресс сохранится при переходе на платную версию. Интересно, удастся ли Skull and Bones привлечь игроков этой акцией…
Одна из самых спорных игр Resident Evil показывает хорошие продажи на Switch
Resident Evil 6, несмотря на смешанные отзывы, разошлась тиражом более миллиона копий на Nintendo Switch.
Одна из самых спорных игр Capcom, Resident Evil 6, демонстрирует впечатляющие продажи на Nintendo Switch. По сообщениям, на этой платформе игра продалась тиражом более одного миллиона копий, что является значительным достижением для проекта, который получил неоднозначные отзывы при запуске.
Когда Resident Evil 6 вышла в 2012 году, она была одной из самых ожидаемых и дорогих игр Capcom, предлагая четыре отдельные кампании и режим «Наемники», который можно было проходить в кооперативе на разделенном экране. Однако игра получила оценку 67 на Metacritic, став одной из самых низко оцененных в серии, из-за отхода от элементов survival horror.
Тем не менее, согласно странице Capcom «Platinum Titles», где находятся игры, проданные тиражом более миллиона копий, версия для Nintendo Switch продемонстрировала впечатляющие результаты. В списке эта версия занимает 117-е место, обогнав франшизу The Great Ace Attorney Chronicles и чуть уступив портам Resident Evil Revelations для PS4 и Xbox One.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Gamesblender № 675
Игровые новости DailyQuest #240: Ghost of Tsushima, Lollipop Chainsaw, Hades 2 и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
EA рассматривает внедрение рекламы в свои игры
Новая стратегия EA может стать поворотным моментом... или камнем преткновения для игроков.
Исполнительный директор компании Electronic Arts Эндрю Уилсон на последнем заседании по прибылям компании раскрыл планы на интеграцию рекламы в играх, рассматривая её как «важный фактор роста».
Как сообщает The Verge, это было озвучено Эндрю Уилсоном во время телефонного звонка по результатам четвертого квартала, где один из аналитиков спросил о «возможностях рынка для более динамичной вставки рекламы» в флагманские проекты EA. Уилсон подтвердил, что команды уже работают над «обдуманной интеграцией» рекламы в игры.
Он признал, что это всё ещё на начальной стадии, но миллиарды часов, проведенные в играх, могут сделать это значимым двигателем роста для компании.
Ghost of Tsushima все же сняли с продажи в странах без PSN
Sony снова стреляет себе в ногу.
После событий с Helldivers 2 пошли разговоры о ПК-релизе Ghost of Tsushima. Sucker Punch на фоне скандала заявили, что аккаунт PSN потребуется только для игры в кооперативном режиме «Легенды» и для доступа к новому оверлею PlayStation. А пару дней назад начали появляться и тут же опровергаться новости, что игру сняли с продаж в странах, где нет PSN. Причем если сначала речь шла об одном магазине, и то в Великобритании, то сейчас появилась надежная информация от портала SteamDB, о том, что Ghost of Tsushima сняли с продажи в 181 стране.
Если вы, живя в этих регионах или же имея аккаунт страны, где игру сняли с продажи, успели оформить предзаказ – вам вернут деньги, а Ghost of Tsushima пропадет из вашей библиотеки. Чем руководствуется Sony в данной ситуации – не ясно. С географией присутствия у PSN все не очень. Такие действия не только снижают продажи, но и вызывают негатив со стороны игроков. Пока ни разработчики, ни издатель не прокомментировали снятие игры с продажи. А релиз Ghost of Tsushima состоится 16 мая.
Фильм по The Legend of Zelda на подходе: режиссёр фанат, но молчит о любимой игре
Уес Болл держит интригу вокруг своей любимой игры в серии, несмотря на любопытство фанатов.
Поклонники The Legend of Zelda могут начинать отсчет: кинолента по мотивам этой культовой франшизы уже в разработке, но подробности пока держатся в секрете. Известно, что фильм будет снят совместно с Sony Pictures и при участии Сигеру Миямото. Режиссером проекта станет Уес Болл.
Болл, несмотря на свою любовь к долгоживущей серии от Nintendo, предпочел не раскрывать свою любимую игру. В социальных сетях он ограничился фразой: «лучше ничего не говорить, чтобы ничего не истолковали неправильно.»
Тем не менее, это не остановило поклонников и аналитиков в попытках разгадать, может ли его последний пост содержать скрытый смысл, особенно учитывая, что он позировал на фоне рекламы новой игры TearsoftheKingdom.
Fallout 4 получит еще одно большое обновление
Которое тоже сломает больше, чем починит)
Большой апдейт для Fallout 4 должен был принести кучу улучшений и исправлений в ПК-версию, а также нативную версию для консолей PS5 и Xbox Series. Но, к сожалению, патч принес больше проблем, чем улучшений. Старые ошибки остались на месте, перестали работать моды, а на консолях режим качества, который соответствует ультранастройкам ПК-версии оказался недоступен.
Что бы исправить ситуацию и не упустить время, пока франшиза Fallout на пике популярности, Bethesda объявила, что завтра, 13 мая выйдет еще один патч для Fallout 4. Новое обновление включает в себя новые опции графики и настройки производительности, а также дальнейшие исправления и улучшения. Что именно будет в патче – узнаем на релизе апдейта. Но ясно одно, Fallout 4 Script Extender снова придется обновлять, а значит, что большинство модов все еще не работают.
Nvidia тестирует новые системы охлаждения для GPU 50-той серии
Скоро ожидается запуск следующего поколения видеокарт, но точные сроки пока неизвестны.
Nvidia приступила к тестированию модулей охлаждения для предстоящих видеокарт GeForce RTX 50-той серии, получивших кодовое название Blackwell. Предполагается, что новые GPU могут появиться на рынке не раньше второй половины 2024 года, а полноценный анонс в третьем квартале этого года.
Компания официально объявила о микроархитектуре Blackwell на мартовской конференции GPU Technology Conference, вызвав значительный интерес среди энтузиастов ПК. С тех пор вокруг GPU 50-той серии ходит множество слухов, среди которых выделяется информация о том, что первой на рынок выйдет модель RTX 5080.
Nvidia тестирует новые решения по охлаждению для GPU с максимальной мощностью до 600 Вт. Однако, несмотря на проходящее тестирование, точные сроки выпуска видеокарт остаются под вопросом, так как и AMD, и Nvidia не подтвердили официальные даты выпуска новых моделей.
Реструктуризация Unity подошла к концу
Видимо с увольнениями все
В своём финансовом отчёте за первый квартал 2024 года компания Unity объявила об успешном завершении процесса реструктуризации бизнеса. Вот основные финансовые показатели за квартал: общий доход составил 460 млн. долларов, что на 8% меньше по сравнению с прошлым годом. Доходы от подразделения Create Solutions увеличились на 17% и составили 133 млн. долларов.
Подразделение Create Solutions включает в себя распространение движка Unity и заработал больше за счёт продажи подписок для разработчиков и сделок с крупными компаниями. Количество активных подписок за квартал выросло на 13% по сравнению с прошлым годом.
Руководство Unity заверило инвесторов, что начатая в 2023 году «перезагрузка» завершена, и текущие финансовые результаты соответствуют ожиданиям. Несмотря на скандал с «платой за установки», количество разработчиков-подписчиков продолжает расти.
В начале 2024 года Unity сократила около 1 800 сотрудников, что составляет четверть штата компании. Несколько крупных сокращений также произошли в 2023 году. В 2024 году компания планирует выпустить Unity 6, а инструменты с встроенными нейросетями будут вшиты в движок.
Nintendo продолжит выпускать игры на физических носителях
В эпоху цифровизации компания не отказывается от традиционных носителей.
Nintendo заявила о своём намерении продолжать выпускать физические копии своих игр в обозримом будущем. Несмотря на растущую цифровизацию в игровой индустрии, компания сохраняет поддержку как физических, так и цифровых носителей. С приближением выпуска преемника консоли Switch, руководители компании подтвердил эту позицию.
Президент Nintendo Сунтаро Фурукава на последнем собрании по прибыли заявил, что, несмотря на значительный рост цифрового бизнеса, компания намерена максимизировать продажи через все платформы, включая физические и цифровые.
Фурукава также подчеркнул, что Nintendo планирует продолжить инвестиции в систему NintendoAccount в новом поколении консолей, стремясь укрепить долгосрочные отношения с клиентами через систему аккаунтов.
Lollipop Chainsaw RePOP не хочет отставать от Stellar Blade в плане нарядов героини
Жаль только картинка в ремастере и близко не сравнима с игрой от Shift Up
Успех корейской Stellar Blade не в последнюю очередь связан с внешностью героини и с тем, что ее можно наряжать в десятки нарядов разной степени открытости. Создатели ремейка Lollipop Chainsaw планируют так же порадовать игроков разнообразными обликами героини Джулиет. По словам продюсера игры Ёсими Ясуда, как и в оригинале у героини будут разные наряды общим количеством в 30 штук. А с учетом еще 4-х вариантов цвета волос и 4-х вариантов бензопил, количество вариантов обликов Джулиет составляет 480 штук. Хотя такой подсчет не совсем корректен, и та же Stellar Blade предлагает кроме нарядов и цвета волос варианты прически, очки и серьги. Но в любом случае, возможность принарядить свою чирлидершу не может не радовать.
Ремастер слешера 2012 года, созданного Гоити Суда и Джеймсом Ганном, предложит обновленную графику, более динамичные битвы и новый саундтрек. Сюжет останется прежним. Lollipop Chainsaw RePOP должна выйти летом этого года. Точной даты пока нет, как и списка платформ.
CI Games, издатель игры Lords of the Fallen, объявляет о новых увольнениях
Волнения в игровой индустрии продолжаются, и даже успешные проекты не гарантируют стабильности.
CI Games, издатель таких игр как Sniper: Ghost Warrior и Lords of the Fallen, объявил о новой волне увольнений, которая стала частью беспокойного 2024 года для игровой индустрии. Последний ребут Lords of the Fallen, несмотря на свой коммерческий успех с продажей миллиона копий всего за 10 дней после релиза, не смог уберечь компанию от кадровых сокращений.
Как сообщает GamesIndustry.biz, из CI Games увольняют около 30 сотрудников в рамках структурных изменений, начатых в январе 2024 года. Отмечается, что студия Hexworks, разработчик Lords of the Fallen, не пострадает от этих изменений. В компании заявили, что это последний раунд увольнений.
Эти новости приходят вскоре после того, как CI Games объявил об увольнении 10% своего персонала в январе, затрагивая в основном маркетинговую команду и разработчиков Sniper: Ghost Warrior и Lords of the Fallen. Кроме того, недавно компания подписала соглашение с Microsoft о включении Sniper: Ghost WarriorContracts 2 и Lords of the Fallen в подписку Xbox Game Pass в 2024 году.
Instruments of Destruction – симулятор разрушений от соавтора Red Faction
Веселая игра на один-два вечера.
Люк Шнайдер, известный как дизайнер серии Red Faction, вернулся к теме разрушаемости в своей новой игре - Instruments of Destruction. Геймплей представляет собой цепочку миссий, в которых игрок должен уничтожить все постройки, используя различные транспортные средства. В основной кампании предлагается выбор предустановленных машин, а в эпилоге можно создавать собственные транспортные средства. В игре также присутствуют песочница и «Мастерская Steam», где игроки могут делиться своими творениями.
Instruments of Destruction была доступна в раннем доступе с марта 2022 года и официально вышла в релиз 10 мая. Версия 1.0 включает в себя завершенную сюжетную кампанию с около 50 основными и 25 дополнительных миссиями, русскую локализацию, новые графические особенности и оптимизацию.
Игра доступна в Steam по цене 435 рублей, пока нет информации о версиях для других платформ. На момент написания новости пользователи оценили игру на 94% положительных отзывов.
У Hades 2 пока еще нет истинной концовки игры
Разработка истинного финала еще не завершена, несмотря на богатое содержание раннего доступа.
Студия Supergiant Games еще не сделала окончательный финал для Hades 2, как подтвердил директор студии Амир Рао. Игра, которая недавно стартовала в раннем доступе в Steam, уже сопоставима по объему с первой частью, но правильную концовку еще предстоит разработать.
Рао уточнил, что команда пока не определилась, сколько прохождений потребуется, чтобы достичь финала, поскольку они продолжают работать над многими аспектами продолжения. В настоящий момент в игре присутствует четко определенная точка завершения, которая будет расширена с выпуском первого крупного обновления позже в этом году.
Рао заверил, что скоро появятся подробности о финальной части игры. Как и в случае с оригинальным Hades, где истинный финал открывался после многократного прохождения Подземного мира, разработчики предполагают схожий подход для Hades2, хотя точные детали пока неизвестны.
Карма за Helldivers 2 настигла Sony
Какое худшее наказание для корпорации? Правильно, потеря денег.
Скандальное решение Sony, заставить ПК-игроков создать и привязать к Steam аккаунт PSN, по началу аукнулась только общим негативом сообщества и снятием игры с продажи почти в 2-х сотнях стран. Но карма, на то и карма, что всегда настигнет. После серии скандалов стоимость Sony упала на 10%. Проблемы привели к значительному падению стоимости акций Sony Group Corp. за последнюю неделю. Стоимость акций упала с примерно 85 до 75 долларов, возможно, на это также повлияла сделка по покупке Paramount.
Самое печальное, что Helldivers 2 так и не вернулась в продажу в почти двух сотнях стран, где PSN официально отсутствует. Более того, к ним добавились еще Эстония, Литва и Латвия. Ходят слухи, что отказ от требований привязки PSN-аккаунта – это временная передышка и Sony может вернутся к своим абсурдным требованиям. Больше всего жалко в этой ситуации игроков, которые живут в странах отсутствия доступа к PSN. Новые игроки не могут купить Helldivers 2, а те, кто успел приобрести – могут потерять доступ, хоть и смогут вернуть деньги. И конечно жаль разработчиков из Arrowhead. Они вообще не понимают, что происходит. Не могут практически ни на что повлиять и находятся в центре этой бури.
Игроки Fallout 76 продолжат атаковать лагерь Фила Спенсера ядерными бомбами
Несмотря на сложности запуска ядерных ракет, игроки выражают своё недовольство по отношению к главе Microsoft Gaming.
Игроки Fallout 76 приняли решение продолжить ядерные удары на лагерь Фила Спенсера, руководителя Microsoft Gaming, в знак протеста против закрытия студий Microsoft, таких как Arkane Austin и Tango Gameworks. Сообщение об этом появилось в социальных сетях, привлекая все больше игроков к участию в акции.
Несмотря на то, что Фил Спенсер не прямо обвиняется в решениях о закрытии студий, многие игроки выражают своё недовольство, продолжая атаковать его лагерь. Это стало своего рода протестом, вдохновленным первоначальной атакой игрока, который планировал это сделать независимо от закрытия студий.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Игровые новости DailyQuest #238: Microsoft, Resident Evil 9, Final Fantasy 14 и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
Nintendo анонсирует Switch 2 в следующем финансовом году
Switch 2 обещает новые возможности, но не покажут её на предстоящем Direct.
Nintendo подтвердила разработку своей новой консоли, Switch 2. Сунтаро Фурукава, президент компании, объявил, что анонс состоится в течение финансового года, который завершается в апреле следующего года. Также было упомянуто о новом мероприятии Direct в июне, однако новая консоль там представлена не будет, так как событие будет сосредоточено на играх для оригинального Switch на вторую половину 2024 года.
Согласно слухам, Switch 2 получит дисплей с разрешением 1080p и Joy-Con’ы с магнитными креплениями, но официальное название и характеристики пока остаются неизвестными. Ожидается, что одной из первых игр для новой консоли станет Pokemon Legends: Z-A, запланированная к выпуску в 2025 году.
Эффективный менеджмент: Microsoft закрыла 4 студии.
Худшая новость за все время больших сокращений.
Все мы думали, что эта неделя запомнится фейлом Sony с привязкой аккаунтов PSN для ПК-игроков в Helldivers 2. Но нет, вперед вырвалась Microsoft и с легкостью перехватила звание «корпорации зла». Сначала журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о закрытии сразу четырех внутренних студий, а потом пришло и подтверждение об этом. В очередной раз под соусом «реструктуризации, смены приоритетов и тд.», под нож пустят не маленькие команды опытных разработчиков. И ужасно не только количество студий, которые будут закрыты, но и что это за студии.
Первой в списке идет Arkane Austin, которые последнее время чинили провальный Redfall. Да игра вышла позорной, но эта же команда в 2017 году выпустила великолепный Prey. Образцовый иммерсив сим, получивший высокие оценки, но продавшийся средне. Видимо не высокая финансовая успешность проектов Arkane Austin и ужасный релиз «Красного падения» послужили причиной закрытия. Prey 2 нам не видать.
Следующая - Tango Gameworks, которую основатель, Синдзи Миками покинул год назад. Авторы The Evil Within, GhostWire: Tokyo и Hi-Fi Rush. Тут прямо встает вопрос – ну их то за что?
Кроме этих студий закроют Alpha Dog Games, авторов мобильной Mighty DOOM. И Roundhouse Games. Правда последнюю не распустят, а сольют с ZeniMax Online Studios.
Закрытие Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Games и Roundhouse Games, которая и так состояла из сотрудников закрытой в 2019 Human Head Studios, вызвало бурную реакцию не только среди геймеров и фанатов, но и среди деятелей игрового мира. И реакция эта была достаточно однозначна.
Майкл Даус, руководитель издательства Larian Studios, осудил хищные действия Microsoft с целью экономии на сотрудниках и сказал, что такое запомнят все потенциальные партнеры компании.
Динга Бакаба из Arkane Lyon, руководитель Deathloop и Marvel’s Blade забил на корпоративную этику и высказал претензии Microsoft в том, что корпорация использует талантливые команды, как козлов отпущения, чтобы прикрыть провальные решения руководства.
Глава Moon Studios Томас Малер напомнил, что его годами спрашивали, почему его команда не присоединится к большому издателю. Создавать свой новый проект No Rest for the Wicked под крылом Microsoft они отказались и из-за подобных рисков тоже.
Соавтор проекта Digital Foundry Джон Линнеман, свое обращение вообще начал с непечатных выражений. Особенно его задело закрытие Tango, опытной японской студии, которая выпустила отличный во всех отношениях Hi-Fi Rush.
Тенденция больших издателей скупать студии, а позже закрывать их и хоронить популярные серии стала явной. EA, Embracer, Sony а теперь и Microsoft. Независимым командам придется крепко задуматься, стоит ли в обмен на финансирование рисковать возможным закрытием в случае провала проекта.
Remedy отказывается от многопользовательской игры
Remedy перераспределяет ресурсы на другие проекты.
Remedy Entertainment объявила о прекращении разработки своей кооперативной многопользовательской игры, известной под кодовым названием Kestrel. Это решение позволит студии сосредоточить ресурсы на других важных проектах, таких как Control 2, ремейки Max Payne 1+2 и многопользовательская игра Condor.
Remedy, известная своими однопользовательскими играми типа Alan Wake и Control, экспериментировала с Kestrel в новом для себя многопользовательском формате. Однако после нескольких лет разработки и перезапуска проекта под новым названием в ноябре 2023 года, компания так и не смогла выработать устойчивую концепцию игры.
Прекращение работы над Kestrel также влечёт за собой перераспределение разработчиков по другим проектам студии. Отмена игры, совместно финансируемой Tencent, предполагает временное прекращение сотрудничества с китайским гигантом. В пресс-релизе генеральный директор Tero Virtala выразил благодарность Tencent за поддержку, подчеркнув, что текущий шаг направлен на ускорение работ над остальными ключевыми проектами студии.
Новый проект от авторов LittleBigPlanet больше игра, чем творческая песочница.
Что не удивительно. Продажи Dreams были скромными.
Марк Хили, сооснователь Media Molecule, раскрыл интересные детали о будущем студии в подкасте MinnMax. Он подтвердил, что они работают над новой игрой, которая будет скорее игрой, чем творческим инструментом, в отличие от их предыдущих проектов, таких как Dreams. Хили также подчеркнул, что Sony продолжает поддерживать студию и даже позволяет им разрабатывать ещё одну игру не смотря на сокращения в студии.
В интервью Хили выразил сожаление о нескольких аспектах Dreams, включая отсутствие мультиплеера, что, по его мнению, могло бы значительно увеличить успех проекта. Он также поделился идеей использования персонажа Сакбоя из LittleBigPlanet в Dreams, но в конечном итоге решил сделать Dreams отдельной франшизой.
Также в интервью Хили упомянул, что Media Molecule в прошлом могла заключить сделку с Microsoft, но отказалась, считая это неправильным с моральной точки зрения.
В целом, студия Media Molecule продолжает работать над своими проектами, несмотря на некоторые трудности, и имеет поддержку со стороны Sony. Возможно, будущий проект студии нам покажут на грядущей презентации PlayStation, которую, к слову, до сих пор не анонсировали.
Слух: Resident Evil 9 перенесет игроков на остров в Юго-Восточной Азии
Новая антураж для следующей части культовой серии.
По информации от проверенного источника, действие игры Resident Evil 9 развернется на острове, вдохновленном Сингапуром. Этот остров расположен в Юго-Восточной Азии, и, как предполагается, впервые для серии, игра получит открытый мир.
Согласно утечке от известного инсайдера AestheticGamer, девятая часть будет разворачиваться в вымышленном сельском поселении. Подробности пока не разглашаются, но ожидается, что игрокам будет доступен для исследования весь остров. Инсайдер также упоминает, что Capcom работает над этой игрой уже около семи лет и планирует выпустить её в январе 2025 года, с официальным анонсом, который должен состояться в ближайшее время.
Ожидается, что новые детали о Resident Evil 9 могут быть представлены уже этим летом на одной из игровых выставок. Предполагается, что в игре появится КрисРедфилд, а также возможное участие Роуз в качестве главной героини.
СМИ: Assassin’s Creed Red покажут на Ubisoft Forward и выпустят осенью
В этом году у Ubisoft очень много релизов!
Журналист Том Хендерсон считает, что на грядущем мероприятии Ubisoft Forward будет представлена новая игра Assassin’s Creed, известная под кодовым именем Red, события которой развернутся в Японии. Презентация запланирована на 10 июня. Известно, что СМИ и блогеры смогут ознакомиться с игрой во время Summer Games Fest, с эмбарго на публикацию превью, которое снимется 12 июня.
Пока инсайдер сомневается относительно времени первой демонстрации игры. Вероятно, Ubisoft представит кинематографический трейлер и анонсирует окончательное название и примерную дату выхода игры до самого мероприятия, а на презентации покажет геймплей и раскроет больше подробностей.
Также Хендерсон ранее упоминал, что главными героями Assassin’s Creed Red будут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Кроме того, одновременно с Red выйдет хаб Assassin’s Creed Infinity.
Nintendo обновляет данные о продажах Switch
Switch продолжает бить рекорды, приближаясь к PlayStation 2
Nintendo поделилась последними данными о продажах своей консоли Switch. С момента запуска в 2017 году консоль разошлась тиражом 141,32 миллиона единиц, с 15,7 миллиона единиц, проданных в финансовом году, закончившемся в марте 2024 года. Это на 12,6% меньше по сравнению с предыдущим годом, когда было продано 17,97 миллионов единиц.
На фоне успеха таких игр, как Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Scarlet и Violet, а также последнего фильма о Супер-Марио, который способствовал увеличению продаж в Мексике и Южной Америке, Switch продолжает держать высокие позиции. Консоль уже превзошла продажи PlayStation 4 и Xbox 360, и теперь является самой продаваемой системой в истории Японии, обогнав даже Nintendo DS и Game Boy.
Nintendo планирует, что в следующем финансовом году продажи Switch составят около 13,5 миллионов единиц, что приблизит общее число к 154,82 миллионам. Это поставит Switch на второе место после PlayStation 2, которая держит рекорд самой продаваемой игровой консоли всех времен с 155 миллионами единиц.
Комьюнити-менеджера Helldivers 2 уволили после призывов к ревью-бомбингу
Он пострадал за демократию. Супер-Земля этого не забудет.
История с привязкой PSN аккаунтов для игры в Helldivers 2 на ПК вроде закончилась хорошо. Но не для всех ее участников. Один из сотрудников команды Helldivers 2, комьюнити-менеджер под ником Spitz был уволен за призывы писать негативные обзоры игры в Steam. Издатель, Sony, столкнулся с неприятными последствиями этой ситуации, в том числе с потерей авторитета, но и разработчики из Arrowhead Game Studios тоже испытали неудобства.
Spitz, призвал игроков активно выражать своё недовольство, уверяя, что это поможет в переговорах с Sony. По его словам, отрицательные отзывы и рефанды не повредили бы Arrowhead, но заставили бы Sony задуматься.
В результате требование о привязке аккаунтов к PSN было снято. Однако сам Spitz оказался без работы после этого инцидента.
Поклонники игры решили поддержать Spitz, выпустив мини-фильм в его честь. Хотя есть мнение, что данный сотрудник был не слишком компетентен из-за его манеры общения с игроками в прошлом.
Сервера Final Fantasy 14 атаковали
Разработчики борются с нарушениями в работе серверов в преддверии нового расширения
MMORPG Final Fantasy 14 подверглась DDoS-атаке, из-за чего игроки столкнулись с серьезными проблемами при попытке входа в игру. Начиная с 6 мая, фанаты испытывают трудности с подключением к серверам, что привело к массовому недовольству и дискуссиям в социальных сетях.
DDoS-атака — это метод кибератаки, при котором сервера перегружаются фальшивыми запросами, что приводит к сбоям и трудностям в работе онлайн-сервисов. Такие атаки могут затронуть любую онлайн-платформу, и, к сожалению, разработчики Final Fantasy 14 теперь вынуждены с этим столкнуться.
Якудза задержан за кражу карт Pokémon
Криминальный авторитет втянут в необычное преступление
Японская полиция арестовала члена якудза за кражу карт Pokémon. Кейта Сайто, лейтенант синдиката Такиногава, который является частью второй по величине группировки якудза Сумийоши-кай, обвиняется в ограблении дома в городе Огано в декабре 2022 года. По данным полиции, Сайто украл 29 предметов, среди которых было 25 карт Pokémon на общую сумму 252 тыс. йен (около 1,637 долларов).
Во время допроса Сайто заявил, что не действовал один — организатором ограбления якобы был 56-летний Хидефуми Кубошита, не имеющий связей с якудзой. Кубошита отрицает все обвинения, однако также был арестован. Полиция предполагает участие еще двух лиц в ограблении.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Игровые новости DailyQuest #233: Manor Lords, Silent Hill 2, Hades 2 и другие новости
Создатели Escape from Tarkov прокомментировали платный PvE и издание за 11 000 рублей
Скандал вокруг The Unheard Edition продолжает расти.
Фанатов Escape from Tarkov возмутил анонс издания The Unheard Edition. Высокая цена, излишне жирные бонусы и эксклюзивный доступ к PvE-режиму, куда простым смертным вход заказан. Все это подняло волну негатива. Разработчики не отмалчивались, а собрали эмиссаров игрового сообщества и пообщались с ними, а расшифровку позже слили в сеть.
Battlestate Games объяснили, что дать доступ к PvE всем желающим невозможно. Это сложно и в финансовом, и в техническом плане. В то же время, выход The Unheard Edition за такие деньги и с такими бонусами – это не ошибка, а возможность для игроков поддержать Escape from Tarkov, который готовится к релизу. А вот на вопрос владельцев издания Edge of Darkness, почему им дали доступ к PvE-режиму только после скандала, ведь издание гарантировало доступ ко всем DLC в будущем, сам Никита Буянов заявил, что это не DLC и никого они не обманули.
При всем при этом, владельцы Edge of Darkness получат доступ всего лишь на полгода, а разработчики уже успели подправить описание набора. В общем не очень красивая ситуация.
Новый Fallout выйдет скорее раньше, чем позднее
Следующий ход Xbox: Fallout может выйти быстрее, благодаря успеху ТВ-шоу
По словам Джеза Кордена из Windows Central, Xbox активно разрабатывает стратегию для скорейшего выпуска новой игры Fallout. Пока неясно, будет ли это Fallout 5 или спин-офф, разработанный другой студией, ведь Bethesda сосредоточена на Starfield и The Elder Scrolls 6.
Корден также высказал свои предположения относительно того, когда можно ожидать новую игру: «Мы часто обсуждаем, увидим ли мы Fallout в этом десятилетии, и я думаю, что увидим.»
Хотя это пока только слухи, вполне вероятно, что Xbox захочет выпустить новую игру Fallout, чтобы воспользоваться успехом телешоу. С учетом этого Xbox может поручить разработку новой игры Fallout другой студии до выхода Fallout 5. Фанаты надеются на студию Obsidian, создавшую Fallout: New Vegas в 2010 году. Теперь, когда Obsidian и Bethesda принадлежат Xbox, это выглядит вполне реальным. Однако стоит помнить, что у Obsidian уже есть свои RPG-проекты, такие как Avowed и The Outer Worlds 2.
VR-игра про «Чужого» выйдет в этом году
Еще бы на шлем накопить…
Студия Survios анонсировала свой новый VR-проект - Alien: Rogue Incursion. Хоррор с Чужим, да еще и в VR – звучит отлично. Survios в разработке VR не новички. Из-под их пера вышли: симулятор бокса Creed: Rise to Glory, шутер Raw Data и посредственная The Walking Dead Onslaught. Теперь вот VR-игра по лицензии чужого. Alien: Rogue Incursion будет одиночным экшен-хоррором, который происходит в той же вселенной, но историю расскажет новую. Игру создают на Unreal Engine. А в список поддерживаемых устройств входят Quest 3, PS VR2 и все, что совместимо со SteamVR. Релиз должен состоятся до конца этого года. Больше пока информации нет, не считая минутного трейлера.
Bloober Team и Take-Two Interactive разрабатывают новую игру
Польская студия и американский издатель работают над секретным проектом
Польская студия Bloober Team, известная своими психологическими хоррорами, такими как Observer и серия Layers of Fear, анонсировала работу над новой игрой в партнёрстве с дочерней компанией Take-Two Interactive, Private Division. Этот проект, получивший название Project C, основан на совершенно новом IP, права на которое полностью принадлежат Bloober Team. О разработке игры сообщила сама компания в своём последнем финансовом отчёте.
Кроме Project C, Bloober Team также работает над Project R, который будет выпущен в 2025 году. Эта игра разрабатывается на основе IP, принадлежащего Skybound Entertainment — компании, основанной Робертом Киркманом, соавтором «Ходячих мертвецов».
Ожидается, что Project C будет представлен к концу 2024 года, тогда как дата выпуска Silent Hill 2, над которым студия также трудится, пока не объявлена.
Private Division, издатель Project C, специализируется на инди-играх, поэтому предполагается, что новая игра Bloober Team будет иметь меньший масштаб по сравнению с ремейком Silent Hill 2.
Fallout: Miami – еще один глобальный мод для Fallout 4
У Fallout прямо ренессанс какой-то.
Популярность сериала Fallout от Amazon подняла продажи и онлайн Fallout 4 и Fallout 76. Вот-вот должен выйти Fallout: London – глобальный мод, который предложит не только столицу Великобритании для исследования, но и новый сюжет и миссии. В общем, у вселенной ядерного апокалипсиса дела пошли в гору. На фоне этой популярности очнулись ото сна разработчики еще одного масштабного долгостроя - Fallout: Miami. Эта модификация, вместо хмурого Лондона, перенесет игроков на солнечное побережье Атлантики, в Майами. Новые локации, враги, квесты и предметы. И все это без даты выхода. Мод создают с 2017 года, а сейчас вышел свежий трейлер, демонстрирующий прогресс разработки. Правда раньше, чем заработает Script Extender ни Fallout: London, ни Fallout: Miami нам не видать. Но можно уже строить планы, что и в каком порядке проходить. Fallout 4 нынче – живее всех живых.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками объяснил уход из Tango Gameworks
После долгих лет работы Миками создал новую студию
Синдзи Миками, легендарный разработчик игр, таких как Resident Evil и The Evil Within, наконец поделился причинами своего ухода из Tango Gameworks — студии, которую он основал. После покупки студии ZeniMax Media всего через несколько месяцев после основания, Миками оказался в роли обычного сотрудника, хотя и сохранял титул продюсера. Это ограничивало его возможности работать над уникальными проектами меньшего масштаба, которые были ему по душе.
В интервью на канале Byking, Миками признал, что хотел покинуть Tango Gameworks ещё за восемь лет до фактического ухода, что было связано с его желанием отойти от жанра survival horror и заняться чем-то новым. Он оставался в компании из чувства ответственности за текущие проекты, но в итоге покинул студию через год после приобретения Microsoft.
Теперь Миками занимается созданием новой студии под названием Kamuy. Пока что мало что известно о новой компании или её проектах, но учитывая опыт Миками, можно ожидать чего-то впечатляющего.
Успех Manor Lords. Миллион копий за два дня.
Круто! Главное, чтобы игру довели до релиза.
Manor Lords, установила рекорд в Steam. После запуска в раннем доступе 26 апреля было продано уже более миллиона копий этой игры. Неплохой старт, не так ли?
Manor Lords представляет собой средневековую градостроительную стратегию с масштабными сражениями и очень глубокой экономической системой. Её успех не случаен — уже на этапе предварительного анонса она попала в список желаемых игр более чем трёх миллионов пользователей Steam, став самой ожидаемой игрой на платформе. Игра за авторством разработчика-одиночки из студии Slavic Magic, который сам проделал основную работу, лишь иногда прибегая к услугам фрилансеров, претендует на звание хита апреля.
Издатель игры, Hooded Horse, подтвердил этот успех, отметив, что Manor Lords также установила рекорд по количеству одновременных игроков в Steam для категории «градостроительный симулятор». Пиковое число игроков достигло 170 тысяч. А отзывы в Steam говорят сами за себя — игра получила очень положительные оценки, и автор активно продолжает работать над её улучшением. Надеюсь, теперь он соберет команду и доведет проект до полноценного релиза.
Stellar Blade предлагает несколько концовок
Выбор игрока влияет на конец игры и судьбу персонажей
В Stellar Blade игроков ждут три различных финала, каждый из которых значительно влияет на исход событий для персонажей и предлагает разные способы их достижения. В зависимости от выбора игрока изменяется не только сюжетная развязка, но и последний босс, с которым предстоит столкнуться, а также те, кто переживет это противостояние.
Один из финалов намекает на возможное продолжение, предполагая, что разработчики из студии Shift Up рассчитывают на успех Stellar Blade и планируют развитие серии.
Технический тест Hades 2 подошел к концу
А это значит, что скоро ранний доступ!
Supergiant Games объявила, что завершает техническое тестирование Hades 2, и это произойдет уже 29 апреля. После этой даты игра исчезнет из библиотеки участников испытаний. Бета версия была доступна всего лишь около двух недель.
Команда Supergiant подчеркнула, что тестирование помогло выявить важные проблемы, включая производительность игры на Steam Deck. Они также заявили о планах отправить Hades 2 в ранний доступ в ближайшем будущем и призвали фанатов следить за новостями.
Ранний доступ к Hades 2 стартует на ПК в Steam и Epic Games Store, но дата пока не объявлена. Однако Supergiant обещает начать этот этап до конца второго квартала 2024 года. Полноценный релиз также запланирован не только на ПК, но и на других платформах, но список последних будет раскрыт ближе к моменту выпуска версии 1.0.
Кроме того, вторая часть Hades снова заняла первое место в списке самых ожидаемых игр в магазине Valve.
Новые слухи о Nintendo Switch 2
Свежая информация о следующем поколении консолей Nintendo
Новые детали о ещё не анонсированной консоли Nintendo Switch 2 появились в сети благодаря утечке информации от производителя аксессуаров Mobapad. Ожидается, что новая консоль будет поддерживать существующие контроллеры Joy-Con и Pro с функцией HD вибрации. Switch 2 обещают сделать совместимым с картриджами первого Switch, хотя новые картриджи Switch 2 будут несовместимы с предыдущей моделью.
Среди новшеств: увеличенный до 8 дюймов экран с разрешением 1080p, улучшенная подставка и док-станция с портом USB-C, поддерживающая вывод изображения в 4K. Joy-Con’ы новой версии будут крепиться магнитами и оснащены дополнительными кнопками.
Эти слухи следует воспринимать с осторожностью, поскольку официального подтверждения от Nintendo пока нет. Ожидается, что новая консоль может быть анонсирована во второй половине 2024 года, особенно учитывая, что крупные релизы компании, запланированные до этого, должны выйти к концу лета того же года.
Рука Малении для самых больших фанатов Elden Ring
И для не самых бедных фанатов. Цена то огого!
Если вы ярый фанат Elden Ring, с нетерпением ждете дополнение Shadow of the Erdtree, но из-за того, что все свободное время проводите в Междуземье, вы одиноки, а за ручку подержатся хочется – выход есть! Bandai Namco и PureArts выпустят полноразмерную руку Малении – одного из самых сложных боссов в Elden Ring. Механическая рука воительницы на подставке уже доступна для предзаказа, а отгрузки начнутся в декабре этого года. Цена у руки не маленькая – 450 евро, что сравнимо с консолью текущего поколения. Так что для приобретения этого мерча нужно быть не только одиноким, но и не бедным. Если же вы не настолько ярый фанат Elden Ring, то ждите релиза DLC Shadow of the Erdtree. Оно выйдет 21 июня и стоить будет всего 40 долларов. Это конечно не рука самой опасной дамы Междуземья, но тоже хорошо.
Близится анонс даты выхода ремейка Silent Hill 2
Ремейк Silent Hill 2 в финальной стадии разработки, скоро будет объявлена дата выхода
Пётр Бабено, генеральный директор Bloober Team, сообщил, что ремейк Silent Hill 2 находится на финальной стадии разработки, и вскоре будет объявлена дата его выхода. Впервые анонсированный в 2022 году в сотрудничестве с Konami, ремейк обещает вернуть классическую атмосферу оригинальной игры.
На последней встрече с инвесторами Бабено подтвердил, что финальные работы над проектом идут полным ходом и подчеркнул, что информация о платформах и дате релиза скоро станет доступной. Несмотря на то, что ремейк уже анонсирован для PC и PS5, возможно, будут раскрыты дополнительные платформы после окончания периода временной эксклюзивности.
Инсайдеры предполагают, что ремейк может выйти к концу 2024 года. Возможно, дополнительные подробности станут известны на предстоящем мероприятии PlayStation Showcase, где ожидаются анонсы и других игр.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
Gamesblender № 671
Игровые новости DailyQuest #231: Men of War II, Dead by Daylight, Stellar Blade и другие новости
Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!
Тревор подтвердил существование отмененных DLC для GTA 5
Фанаты просили DLC, а получили кучу всего для GTA Online
Одиночная кампания Grand Theft Auto V, несмотря на свою популярность, так и осталась без дополнений. Разработчики все силы бросили на онлайн режим, ведь именно он приносит Take-Two миллиарды. Тем не менее, сценаристы работали над DLC. Об этом говорили утечки. А теперь появилось вполне официальное подтверждение.
Стивен Огг, исполнитель роли Тревора, поделился некоторыми деталями в прямом эфире, где встретились все три основных актера. Огг утверждает, что в дополнении Тревор должен был выступать в роли спецагента, работая под прикрытием для федеральных служб. Нед Люк, исполнитель роли Майкла, сообщил, что в DLC должны были появиться все три главных персонажа, но успех GTA Online заставил Rockstar изменить планы и отказаться от DLC для сюжетного режима.
Сейчас студия сосредоточена на разработке Grand Theft Auto VI, которая ожидается на PlayStation 5 и Xbox Series в 2025 году. Однако появились слухи, что релиз может быть отложен на 2026 год из-за возможных задержек в разработке.
На следующей неделе Xbox покажет новую презентацию
В преддверии новинок: Microsoft анонсирует презентацию инди-игр
Microsoft объявила о возвращении ID@Xbox, который пройдёт уже на следующей неделе. Эта демонстрация посвящена инди-играм для консолей Xbox и ПК. В программе обещают новые анонсы и обновления для существующих игр.
Премьера запланирована на 8 вечера 29 апреля утра по московскому времени. Пока полный список игр остаётся в секрете, но Microsoft уже раскрыла некоторые из них, включая экшн-RPG Dungeons of Hinterberg от студии Microbird и кооперативный тайтл 33 Immortals от создателей Sundered и Spiritfarer.
Также японская студия Pocket Pair поделится новостями о своём хите Palworld, в частности о крупном обновлении этим летом и о новом PvP-режиме Pal Arena. Разработчики из Life Is Strange, студия Don't Nod Entertainment, также раскроют детали своей следующей игры Lost Records: Bloom & Rage.
Рефанд в Steam теперь будет учитывать ранний доступ
Жаль, некоторые игры можно было пройти до релиза и вернуть.
Рефанд в Steam – одна из лучших систем защиты игроков от плохих игр и неоправданных ожиданий. Правила возврата были просты: 14 дней с момента покупки и менее двух часов в игре. Тогда можно запросить возврат без каких-либо объяснений или общения с техподдержкой, как у Sony или Nintendo. Но была у системы лазейка. Сейчас модно включать в премиальные издания игр ранний доступ на 2-3 дня до релиза. Продажа воздуха, конечно, но кому-то хочется первым начать играть, а кому-то для обзора проходить. И вот это время до выхода игры не учитывалось системой. Можно было наиграть 3 дня и спокойно вернуть деньги. Теперь халяве конец. Valve изменила правила и закрыла лазейку. Время раннего доступа теперь учитывается. Наиграли больше пары часов – вернуть деньги не выйдет. Но есть и плюсы. 14-дневный период возврата средств считается только с момента официального релиза. Так, что если вы сделали предзаказ за месяц, а игра шлак, то сможете вернуть нажитое непосильным трудом без проблем.
Обновление Dead by Daylight порадует владельцев PS5 и Xbox Series X
Уменьшение размера файлов: новое обновление облегчает жизнь игрокам
Разработчики из Behaviour Interactive выпустили новое обновление для асимметричной многопользовательской игры Dead by Daylight, которое значительно уменьшает размер игры на консолях PS5 и Xbox Series X. Особенностью данного обновления стало внедрение игрового движка Unreal Engine 5, который пока не вносит видимых улучшений для игроков, но заложит основу для будущих обновлений.
Важным новшеством стало также уменьшение общего размера файла игры на 18 ГБ для обеих консолей, что особенно актуально в условиях постоянно растущих объемов файлов видеоигр.
В обновлении также представлен новый магазин и внесены изменения в характеристики одного из убийц — The Twins, ранее вызвавшие споры в сообществе.
Project Awakening жив! Подробности скоро!
Я за 6 лет успел про эту игру забыть
Уже в далеком 2018 году студия Cygames на презентации Sony привлекла внимание трейлером своей безумно красивой экшен-RPG Project Awakening. Игру анонсировали для PlayStation 4 и так и не выпустили. Точнее разработчики пропали с радаров. Нет, студия не закрылась, но информации о Project Awakening больше не поступало. Cygames писали только о уже выпущенных проектах, которые в массе своей японские ролевки для мобилок.
Но внезапно появился пост, где разработчики сообщили, что игра не отменена. Project Awakening разрабатывают и «прилагают все усилия, чтобы предоставить наилучшие впечатления». А новостей об игре стоит ждать в ближайшие месяцы.
Конечно же целевая платформа у игры будет уже не PlayStation 4, а текущее поколение. Выпускать игру на старом поколении просто нет смысла. Проблема в том, Project Awakening все уже забыли и игре нужна новая презентация. Возможно, мы увидим Cygames на шоу Sony, которое как раз пройдет в ближайшие месяцы.
Asus Создает VR-гарнитуру на операционной системе Meta Horizon
Игровая революция в виртуальной реальности: новые планы от Asus и Lenovo
Meta* объявила о предоставлении своей операционной системы для VR-гарнитур, Meta Horizon OS, сторонним производителям. Эта система, заложившая основы для популярных гарнитур Quest, теперь будет использоваться в новых устройствах от Asus и Lenovo.
Meta Horizon OS включает все ключевые функции, знакомые пользователям Quest 3, такие как трекинг изнутри наружу, высокое разрешение отображения окружающего пространства и пространственные якоря, помогающие гарнитуре ориентироваться в реальном мире. Конечные характеристики новых гарнитур будут зависеть от того, как производители настроят свои устройства.
Asus планирует выпустить игровую VR-гарнитуру под брендом ROG, которая будет работать на новейшем процессоре Snapdragon XR2 Gen 2 от Qualcomm. Это устройство обещает стать важным шагом в развитии игровых VR-гарнитур благодаря долгосрочному сотрудничеству с Qualcomm и интеграции с Meta Horizon OS. Lenovo также готовит новое устройство, хотя пока оно больше ориентировано на работу и обучение.
Men of War II получила дату релиза
Продолжение крутой стратегии уже не за горами
Men of War II – продолжение серии экшен-стратегий, более известных в СНГ, как «В Тылу Врага», наконец получило дату релиза. Студия Best Way объявила, что игра выйдет на ПК в Steam и Epic Games Store 15 мая.
Новая часть серии, предложит три сюжетных компании в декорациях Второй Мировой Войны. Поиграть дадут за разные стороны конфликта. СССР, США и Германия. Так же будет две исторических миссии и режим «Рейд». Кампанию можно пройти как в одиночку, так и кооперативе до пяти игроков. Любителей сетевых заруб порадуют 13 PvP и 5 PvE-режимов, которые развернутся на более чем 20 картах. На месте и главные фишки серии – это разрушаемость и физика, а также возможность взять под прямое управление любого юнита, будь то солдат, танк или арт расчет.
Men of War II должна была выйти еще в прошлом году, но релиз перенесли, чтобы отполировать проект. За это время разработчики провели несколько бета-тестов. По словам авторов, благодаря им и обратной связи от игроков игру сильно доработали, отловив ошибки, улучшив графическую и техническую стороны Men of War II. Ждем-с!
Assassin's Creed Hexe переходит к более линейному геймплею
Инновации в серии: новый подход к структуре игры
Assassin's Creed Hexe обещает стать значительным отходом от традиционной модели серии. По информации от Insider Gaming, Ubisoft планирует сделать игру более линейной по сравнению с предыдущими играми, которые известны своим открытым миром. Игра выйдет на платформе Infinity в 2026 году.
В Assassin's Creed Hexe будет одна главная героиня по имени Эльза, обладающая сверхъестественными способностями. Одна из уникальных возможностей Эльзы — владение телами животных, например, котом, чтобы отвлекать врагов. Также в игре будет реализована система «Страха», подобная той, что использовалась в дополнении Jack the Ripper к Assassin's Creed Syndicate, которая позволяет напугать охранников.
В Fortnite прибывает Билли Айлиш, а сама игра станет еще «безопаснее»
Какие же нежные игроки в Fortnite. Пойду оскорбляться в CS2
Фанатов Fortnite коллаборацией не удивишь. В игре уже побывали персонажи десятков и сотен франшиз и не малое количество звезд кино и музыки. Но кого никогда не было в Fortnite, так это персонажей Nintendo. Все дело в том, что японцы готовы были к появлению в игре Самус Аран из серии Metroid, но при условии эксклюзивности персонажа для игроков на Switch, что противоречило политике паритета контента Epic Games.
В этот раз звездой королевской битвы и хедлайнером сезона станет популярная певица Билли Айлиш. Третий сезон Fortnite Festival стартовал 23 апреля и продлится до 13 июня. Как всегда, в боевом пропуске будут тематические предметы и эмоции, треки, а также сама исполнительница.
К слову, об эмоциях. Некоторые из них разработчики посчитали оскорбительными и добавили в настройки фильтр, который будет скрывать «вызывающие эмоции». Все, чтобы игра стала еще «безопаснее». Не так давно Epic Games по этой же причине пытались маркировать скины персонажей возрастными метками, но позже отказались от этого. Посмотрим, сколько продержится фильтр для эмоций.
Новые вакансии в студии подтверждают разработку новой игры во франшизе Star Wars Jedi
Вакансия в Respawn намекает на третью часть серии Star Wars Jedi
Похоже, что третья часть серии игр Star Wars Jedi от Electronic Arts и студии Respawn Entertainment подтверждена благодаря объявлению о найме на должность старшего сценариста. Предыдущие игры серии, Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor, получили высокие оценки за сюжет, дизайн уровней и боевую систему. В частности, последняя игра Survivor стала одной из лучших игр 2023 года несмотря на технические проблемы на момент запуска, которые были впоследствии исправлены.
После успешного запуска Survivor, Кэмерон Монаган, актер, озвучивший главного героя Кала Кестиса, намекнул на работу над третьей игрой, хотя EA официально не подтвердила эту информацию.
Объявление о вакансии на сайте EA указывает на планы по созданию новой игры в серии, где от кандидатов требуется опыт работы над играми класса AAA в жанре приключенческого экшена от третьего лица. Учитывая комментарии Монагана и активный поиск сценариста, становится ясно, что разработка третьей части уже получила зеленый свет.
В PowerWash Simulator сыграли 12 млн. человек
Удивительные цифры для такой игры.
Если вы считаете, что, играя в условный Overwatch или Counter-Strike 2, тратите кучу времени зря на однообразную деятельность, то подумайте вот о чем – уже 12 млн. человек купили и поиграли в PowerWash Simulator. Об этом с гордостью объявили авторы проекта из студии FuturLab. Такое количество игроков PowerWash Simulator собрал за три года с релиза, став самым успешным проектом студии.
PowerWash Simulator предлагает простой и медитативный геймплей по очистке поверхностей от грязи и без серьезного челенджа в отличи, например, от Viscera Cleanup Detail, где уронив ведро можно было замарать все вокруг снова. Фишками PowerWash Simulator, которые видимо и привлекают людей, являются кооперативный режим до 6 человек и уровни из других игр вроде особняка Лары Крофт. Но раз людям нравится - то почему нет?
EA критикует японскую систему рейтингов CERO после оценки Stellar Blade
Недовольство процессом: EA выражает разочарование в системе классификации игр в Японии
Старший официальный представитель Electronic Arts высказал недовольство в связи с рейтингом игры Stellar Blade от японской организации Computer Entertainment Rating Organization (CERO). Игре был присвоен рейтинг CERO D, что означает допуск для лиц от 17 лет и старше, что вызвало удивление.
EA особенно расстроена тем, что другой их проект, ремейк Dead Space, не получил рейтинга CERO из-за жестоких сцен, в то время как Stellar Blade с аналогичными сценами получил одобрение. Генеральный директор EA в Японии, Шон Ногучи, подверг критике этот процесс, указывая на неоднозначность и возможное несоответствие в системе оценок CERO.
Ногучи подчеркнул, что его недовольство направлено не на игру Stellar Blade, с которой он с удовольствием ознакомился в демоверсии, а на процесс классификации игр, который, по его мнению, нуждается в улучшениях. Это не первый случай, когда игры с жестоким контентом сталкиваются с проблемами при получении рейтинга в Японии, что уже привело к запрету на продажу некоторых игр, включая The Callisto Protocol.
Новости на сегодня все. До следующего выпуска!
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена.