Сообщество - Лига Разработчиков Видеоигр
Добавить пост

Лига Разработчиков Видеоигр

6 695 постов 22 148 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры

Группа в ВК по игре: https://vk.com/macrocosm_olympus

Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры Дневник разработки, Gamedev, Game Art, Визуальная новелла, Длиннопост
Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры Дневник разработки, Gamedev, Game Art, Визуальная новелла, Длиннопост
Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры Дневник разработки, Gamedev, Game Art, Визуальная новелла, Длиннопост
Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры Дневник разработки, Gamedev, Game Art, Визуальная новелла, Длиннопост
Некоторые второстепенные/ третьестепенные персонажи игры Дневник разработки, Gamedev, Game Art, Визуальная новелла, Длиннопост
Показать полностью 5

Veliri дневник разработки: день/ночь

Veliri дневник разработки: день/ночь Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Привет, pikabu!

Небольшая статья в продолжение предыдущей. :)

На мой взгляд, смена дня и ночи в играх способствует большему погружению, и я не удержался и тоже добавил этот элемент в свою игру.

Veliri дневник разработки: день/ночь Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Правда, в моём случае это скорее имитация, поскольку я создаю эффект за счёт срезания RGB-канала, а не освещением или чем-то таким, что никак не влияет на тени в игре.

А помимо визуального эффекта я навесил логику и фары машинкам. Ночью дальность обзора всех машинок уменьшается (в зависимости от времени на 10-40%), но если включить фары, то этот эффект уменьшается в два раза.

Veliri дневник разработки: день/ночь Разработка, Видеоигра, YouTube, Гифка, Инди игра, Gamedev, Видео, Длиннопост

Видос ускоренный в 5 раз с днем и ночью и жизнью нпс :)

Если вам понравилась статья или игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

Показать полностью 2 1

Привет, мечтателям и зевакам

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

Белогорье освобождено более или менее чем на половину.

На этой неделе в Steam проходит фестиваль «Бесконечной реиграбельности». В нем участвуют игры, которые развиваются нелинейно и при каждом прохождении могут подарить новый опыт.

На фестиваль была отобрана и моя игра Grandmaster’s Revenge которую я выпустил в декабре 2023 года.

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

Очень разнообразные локации леса, горы, морские побережья и даже деревушки.

- постоянная генерация боевых арен;

- непрерывное варьирование декораций и музыкальных тем;

- большое разнообразие доступных приемов для уничтожения врагов;

- разнообразие кланов со своими секретами и внешним видом;

- несколько боевых и не боевых режимов, постоянно сменяющих друг друга и много другое;

- управление сложностью через направления атак на карте кампании;

- ролевые элементы и нелинейная прокачка;

- динамически развивающиеся враги.

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

Пресловутый авторский арт. Тут поработала талантливая барышня, а не ИИ

Если вдруг вы пропустили эту игру, но вас не пугают пошаговые игры и клетки самое время попробовать Месть Гроссмейстера. Сейчас ни игру низкая цена и большая скидка.

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

А это особый режим "Охота на Лидеров" тут нет право на ошибку, в отличии от остальной игры. Головоломка, но их можно пропустить если не любите такое.

Большую часть времени я разрабатывал и продвигал игру самостоятельно, но в третьей части мне помогли несколько талантливых художников. Они дали некоторым элементам игры особый стиль и характер. Сюжетный арты и карты способностей. Так же над игрой вместе поработал толковый геймдизайнер.

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

Стольный град королевства Белогорье, уже восстановлен после разрухи, но еще не развит до предела.

К сожалению, до настоящего момента игра не окупилась что меня несколько разочаровывает, но некоторым игрокам она в какой-то мере понравилась судя по отзывам.

Может кому то из вас такая игра понравится.

Привет, мечтателям и зевакам Инди, Ретро-игры, Шахматы, Пошаговая стратегия, Головоломка, Мысли, Война, Игровые обзоры, Тактическая игра, Олдскул, Длиннопост

А вот тут большая засада. Побег не удался осталось пробежать всего одну линию, но не судьба.

Показать полностью 5

Опубликовал бесплатную демо-версию игры. СМИ и игроки в Youtube поддержали

https://vgtimes.ru/gaming-news/107717-v-steam-vyshlo-demo-rogalika-ot-rossiyskogo-razrabotchika-s-razrushaemostyu-i-dinamicheskim-mirom.html

https://wargm.ru/blog/51723/rossijskij_avtor_bez_opyta_v_sozdanii_igr_pokazal_demku_svoego_pervogo_rogalika_echoes_of_the_abyss?ysclid=lwbt531fu9737978848

https://news.myseldon.com/ru/news/index/312414294

Это моя первая игра, все делалось методом проб и ошибок. В процессе набирается опыт, потихоньку-полигоньку прокачиваем скилл. Кто хочет, залетайте в Дискорд :)

Показать полностью

Ответ на пост «Без обучения и игра не мила :)»

О, коллега Лëнька. На вахте жили да работали вместе. На ноуте игор у меня много было тогда. Масс-эффект 2, фоллаут 3, крайзис какой-то был, Росомаха начало. Лëнька любил на моëм ноуте в росомаху поиграть. Но каждые полчаса он кричал - "блядь, непроходимый уровень"!!!
Я у него спрашиваю -"читал что пишут то"?!!
-" Не, нахуя?"

нахуя читать то? Скучно ведь. И уровни непроходимые.

Недавно списывались с ним. Такой же долбоëб.

Разлача ассета Sea Princess на asset store unity

Разлача ассета  Sea Princess на asset store unity Инди игра, Gamedev, Разработка, Раздача, YouTube, Видео, Длиннопост, Ассет, Unity, Unity3D, Asset store
Разлача ассета  Sea Princess на asset store unity Инди игра, Gamedev, Разработка, Раздача, YouTube, Видео, Длиннопост, Ассет, Unity, Unity3D, Asset store

Промо код : DAELONIKARTWORKS

ЗАБРАТЬ

Этот пакет содержит фэнтезийного персонажа с базовой анимацией для работы как с разными платформами, так и с сетками с двумя уровнями детализации и настраиваемой одеждой.

Совместимость конвейера рендеринга

Встроенный конвейер рендеринга — это конвейер рендеринга Unity по умолчанию. Это конвейер рендеринга общего назначения с ограниченными возможностями настройки. Универсальный конвейер рендеринга (URP) — это скриптовый конвейер рендеринга, который быстро и легко настраивается и позволяет создавать оптимизированную графику для широкого спектра платформ. Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) — это конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, который позволяет создавать передовую высококачественную графику на высокопроизводительных платформах.

Версия Юнити 2019.4.36f1

Встроенный Совместимый

УРП Не совместимо

HDRP Не совместимо

Дополнительная информация о совместимости

Все художественные активы Daelonik Artworks можно конвертировать в другие конвейеры.

Легко использовать в HDRP или URP, просто используя метод преобразования по умолчанию.

Описание

[ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВЕ] [Веб-сайт] [Поддержка]

[Морская принцесса]

Этот пакет содержит фэнтезийного персонажа с базовой анимацией для работы как с разными платформами, так и с сетками с двумя уровнями детализации и настраиваемой одеждой.

Технические детали

[МОДЕЛЬ]

  • ЛОД 0: 8,8к трис

  • ЛОД 1: 1,5к триса

  • [КАРТЫ/МАТЕРИАЛЫ]

  • Персонаж включает в себя следующие карты:

  • Цвет / Карта Альбедо

  • Карта непрозрачности

  • Зеркальная карта

  • Нормальная карта

  • Сместить карту

  • Карта металличности

[АНИМАЦИИ]

Все анимации готовы к использованию Mecanim и совместимы с любым гуманоидным персонажем. Для всех анимаций существует только один аватар (аватар SeaPrincess). Версия LOD включает в себя другой аватар, но в анимации можно использовать оба. Анимации включены:

  • Стоять в режиме ожидания

  • Осмотреться

  • Боевой холостой ход

  • Бездействие в бою

  • Атака 1

  • Атака 2

  • Атака 3

  • Специальная атака (с прыжком)

  • Получите урон 1

  • Получить урон 2

  • Прогулка на велосипеде

  • Пройти вперед

  • Боевой цикл ходьбы

  • Идите в бою вперед

  • Цикл выполнения

  • Запуск цикла вперед

  • Крышка

  • Упасть

  • Подниматься

  • Прыгать

  • Умереть

Промо код : DAELONIKARTWORKS

ЗАБРАТЬ

Показать полностью 2

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом

Хочу поделиться опытом, как я решил выделить свой бренд среди других, чтобы повысить заметность и улучшить поисковую выдачу. Для тех, кто уже с этим сталкивался, наверно новой информации никакой не будет. Но для не подозревающих возможно будет интересно. Предупреждаю, слов будет много, а букв ещё больше!

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

ISAEV SPACE

Всё началось с того, что мой батя меня спросил: «А как найти твоё видео в YouTube?». Намного проще оказалось меня найти по названию игры, нежели по разработчику. Тут я задумался о том, что наконец началась эта потребность, которую нужно как-то решать. Спойлер — её нужно было решать намного раньше.

На счёт названия я долго ломал голову, особенно во время регистрации домена для сайта — хотел, чтобы было коротко и использовалась моя фамилия. Всякие привычные ru, com, org, io и так далее были уже заняты, но мне приглянулось окончание на space — так как мне нравится загадочность космоса, да и вообще его малая исследованность. С именем для публичных страниц мне повезло — везде получилось зарегистрировать одно и тоже. Но окончательное название никак не приходило в голову — в итоге так и продолжил использовать свою фамилию.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

ISAEV SPACE — Main Theme (OST Ike Norris)

Когда я разрабатывал одну из игр, то так вышло, что саундтрек для неё я сделал на много раньше и вообще на скорую руку. Тут мне стало интересно попробовать разместить её на стриминговых площадках, чисто для опыта. Да и смешил тот факт, что я стану музыкантом для игры раньше, чем выпущу саму игру и стану её разработчиком. Но этим я только увеличивал количество дальнейших проблем.

Наступил тот момент, когда я наконец определился, и даже нарисовал себе логотип. Обновить информацию в социальных сетях трудности не вызвало — всё было сделано оперативно. Так же для телеграмма решил начать вести набор стикеров и эмодзи, в котором будет ссылка на меня. Но дальше начинается самое интересное — обновление разработчика, автора, артиста во всех площадках распространения.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Кабинет разработчика VK Play

Решил начать с VK Play. В панели управления я конечно не нашёл способ сменить название самому, собственно, как и ссылку на поддержку. В итоге обратился в официальное сообщество для разработчиков игр в телеграмме. Там мне через 3 минуты подсказали, как найти необходимый чат в VK Play и там оставить свою заявку модераторам на смену названия. Нашёл этот чат, где написать разобрался, написал. Через 7 минут мне ответили, что всё поменяли, проверяйте. Везде всё обновилось, супер, идём дальше.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Консоль разработчика RuStore

Продолжить решил с RuStore. Там в консоли разработчика, в разделе общей информации есть подсказка, что для изменения общей информации о разработчике писать на почту. Понятно, написал на почту, на всякий случай прикрепил снимки экрана с профилем и VK ID. Тут тоже через 7 минут мне ответили, что всё готово, название изменили. В консоли разработчика было всё хорошо. А вот на публичных страницах магазина приложений было старое название. Минут через 30 всё поменялось — скорее всего обновился кеш на отдаваемую статику.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Консоль разработчика Google Play

Затем я взялся за Google Play Console. В неё у меня порой целая проблема зайти, уже обращался с запросами к провайдеру — сказали, что ничем помочь не могут, на той стороне обрывают соединение, поэтому работает с перебоями. Если вдруг интересно, то захожу из Москвы, провайдер МГТС, причём такая же проблема и с самим сайтом Google Play. Так вот, вернёмся к смене имени — тут оказалось всё намного проще. Обновил информацию о разработчике и нажал сохранить. Название отправилось на проверку модераторами и правда уже прошло несколько дней, но пока используется старое название.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Платформа для распространения приложений GetApps от Xiaomi

Далее для распространения я использовал Xiaomi GetApps, как разработчик-одиночка. Но там решили бороться… наверно с тем, что модерация очень плохо проверяет приложения на воровство? В общем теперь нужно быть корпоратом — хорошо, на всякий случай подал заявку через поддержку на смену типа аккаунта, которая длится 1-2 рабочих дня. Но всё-таки текущее название то сменить нужно! В разделе информации об разработчике всё поменял, сохранил. Так же получил сообщение о проверке в течении 1-2 рабочих дней. На следующий день получил отказ, теперь нужно регистрироваться заново и старые учётные записи они больше не обслуживают. Грустно, конечно, так как там установок было больше, чем в Google Play, но ничего не поделать.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Платформа для распространения приложений AppGallery от HUAWEI

Ещё я использую Huawei AppGallery. Консоль разработчика тут довольно громоздкая и охватывает все сервисы компании, из-за чего кажется очень запутанной, несмотря на то что на русском, в отличии от предыдущей. В итоге я нашёл тот самый нужный раздел с названием разработчика для Android, но встретил похожую подсказку о том, чтобы обратится в поддержку. И не в свободной форме, как в RuStore, а в отдельном разделе с кучей подпунктов, чтобы найти нужное место, где просить помощь. Через несколько минут поисков оставил заявку… тут это называется наряд на работу. Так вот, система получила наряд на работу, и специалисты службы поддержки обработают этот наряд на работу в кратчайшие сроки. Если что, то это сочетание в письме на почте из трёх строк было использовано пять раз. На следующий день получил сообщение на почту, что наряд на работу находится в обработке. На данный момент результата нет, но надеюсь всё сделают, так как установок тут было больше, чем в Google Play и Xiaomi GetApps вместе взятыми.

Про узнаваемость инди разработчика и смену названия – к чему приводит откладывание на потом Инди, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Длиннопост

Цифровая дистрибуция контента ONErpm

Но на этом ещё не всё! Я же размещал музыку на стриминговых площадках. И там я хочу не только поменять название артиста, но и название альбома и песен в нём, чтобы добавить пометку на OST из игры. Правда, как правильно она должна выглядеть я не нашёл, но видел наверно в четырёх разных вариантах в других композициях. Вернёмся к дистрибьютеру — на тот момент мой выбор выпал на ONErpm. Посмотрев FAQ в профиле, я понял, что всё нужно делать через заявки в поддержку, причём отдельные для артиста и названия альбома с композициями. Тут поддержка отвечает очень по-разному, прошлые запросы я ждал ответ вроде около недели. В новой игре я очень сильно хочу постараться над саундтреком, и скорее всего буду менять дистрибьютера, так как тут начались проблемы с выводом средств, правда кого выбрать пока не знаю.

Вместо заключения хочу дать совет всем тем, кто только начинает — наверно лучше заранее определятся с названием бренда, чтобы не тратить потом время на всю эту скучную рутину. Да, она очень важная, но не такая интересная, как разработка самой игры! Хотя может быть и не нужно было заморачиваться с изменением. Например, у меня дома весит на стенке телевизор, где внизу красуется SONY, а вот полное название компании намного длиннее.

Показать полностью 7

Наши 90е

Нанюхаются клея и ходят!

Отличная работа, все прочитано!